• г. Санкт-Петербург, между Суздальским шоссе и дорогой на Каменку

Хранение на время ремонта
Заказать хранение на время ремонта
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения.

Хранение мебели и вещей на время ремонта

В любой квартире, жилом доме или офисе находится мебель, без которой не обойтись. Но во время ремонта она становится серьезной помехой. Предметы обстановки приходится переставлять, накрывать пленкой для защиты от загрязнения.

Нужно постоянно думать о том, чтобы их не повредить. Часто необходимо просто убрать все имущество из помещения. Но возможность использовать для этого соседнюю комнату имеется не всегда.

В такой ситуации самое время обратиться в компанию Суздальские Мини Склады. С нами вам не придется ломать голову над тем, куда деть громоздкие шкафы, и переживать о том, что любимые кресла забрызгают краской. Мы предлагаем оптимальные условия хранения и помогаем клиентам экономить силы и время.

Условия хранения

Для размещения домашней или офисной мебели служат стандартные 40-футовые контейнеры. Это объемные металлические емкости, способные вместить в себя предметы обстановки из двух-трехкомнатной квартиры. Содержимое контейнеров хорошо защищено от пыли, влаги и механических повреждений. Дверь надежно запирается.

Минимальный период, на который предоставляется услуга – 1 месяц. Хранение может быть и кратковременным, и длительным. Месяц аренды контейнера стоит 10000 руб. При длительном хранении – от 6 месяцев – действуют скидки.

На складе организована эффективная система охраны. В том числе действует видеонаблюдение. Оно позволяет круглосуточно держать под контролем складскую территорию. С помощью специального приложения клиент имеет возможность сам удаленно наблюдать за своим контейнером.

Вместимость контейнера

Вместимость контейнера

Подготовка к отправке на склад

Краткая инструкция о подготовке имущества перед его сдачей на хранение:

  1. Чистка и протирание элементов обстановки.
  2. Разборка крупных предметов на составные части. Так мебель займет меньше места и ее будет легче переносить.
  3. Маркировка деталей. Это необходимо для облегчения сборки тех же предметов на месте по окончании ремонта.
  4. Упаковка. Из материалов для этих целей используются коробки, пузырьковая пленка, скотч и прочее. Хрупкие детали упаковываются особенно бережно.

Разместив мебель и вещи на складе нашей компании, вы сможете спокойно заниматься ремонтом. Он пройдет гораздо легче и быстрей.